001-byx-yslugy

Физическим лицам

Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества финансово-хозяйственных операций, осуществляемых клиентом в течение месяца.
Ориентировочные расценки для физ. лиц (за месяц). Цена может варьироваться в зависимости от количества хозяйственных операций в месяц и количества наемных работников.

 

Ориентировочная стоимость услуг, грн.

Физ. лицо (единый налог, не плательщик НДС) от 700 грн
Физ. лицо (единый налог, плательщик НДС) от 1000 грн
Физ. лицо (общая система налогообложения, не плательщик НДС) от 1000 грн
Физ. лицо (общая система налогообложения, плательщик НДС) от 1500 грн

 

Стоимость учитывает обработка первичной банковской документации, обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, ведение книги доходов, подготовка и представление отчетности.

Дополнительные услуги:

  • расчет заработной платы
  • составление первичных документов
  • консультирование по заполнению первичных документов
  • сопровождение выездной проверки
  • кадровый учет
  • восстановление учета
  • составление и подача уточняющей отчетности за прошлые периоды

Юридическим лицам

Стоимость услуги бухгалтерского обслуживания рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества финансово-хозяйственных операций, которые осуществляет клиент за месяц. При наличии ВЭД, авто, векселей и т.др. оплата по договоренности.

Ориентировочные расценки для юр. лиц (за месяц). Цена может варьироваться в зависимости от количества хозяйственных операций в месяц и количества наемных работников.

 

Ориентировочная стоимость услуг, грн.

Нулевая отчетность 500 грн
Юридическое лицо (общая система налогообложения, не плательщик НДС) от 2000 грн
Юридическое лицо (общая система налогообложения, плательщик НДС) от 2500 грн
Юридическое лицо (единый налог, не плательщик НДС) от 1700 грн
Юридическое лицо (единый налог, плательщик НДС) от 2000 грн

 

Стоимость учитывает обработку первичных банковских первичных документе, обработку первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, расчет амортизационных начислений основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы, составление расчетно-платежных ведомостей, ведение книги доходов, составление и представление отчетности.

Дополнительные услуги:

  • составление первичной документации
  • консультирование по заполнению первичной документации
  • разработка учетной политики
  • получение справки об отсутствии задолженности
  • сопровождение выездной проверки
  • кадровый учет
  • восстановление учета
  • составление и подача уточняющей отчетности за прошлые периоды